Дашборды
Sprint Board
В разделе Team Management располагается страница Sprint board, где можно управлять задачами и эджайл-досками. Нажав на соответствующий пункт, можно открыть эту страницу.
Создание эджайл-доски
Для создания эджайл-доски выполните следующие действия:
- На странице Sprint board нажмите на список эджайл-досок в верхней части списка задач.
-
Нажмите на кнопку +Create Agileboard.
-
Выберите нужную кнопку в первой вкладке Select agileBoard source data всплывающей формы запроса на создание гибкой доски управления Create AgileBoard.
-
Нажмите на кнопку Next.
-
Заполните обязательные для заполнения поля ввода на второй вкладке.
-
*AgileBoard Name - наименование дашборда;
-
*Data source workspace - рабочее пространство, являющееся источником данных;
- *Workspace - рабочее пространство;
- Для сохранения изменений, нажмите на кнопку ОК.
Новая гибкая доска создана успешно.
Настройка эджайл-доски
Для настройки конфигурации изображения выполните следующие действия:
- Выберите на панели управления значок Structure и из выпадающего списка выберите Display configuration.
- Заполните поля всплывающей формы запроса Link items display configuration
- Item Type - заполняется выбором типа задач из выпадающего списка;
- **Incidence Relation ** - тип отношения (одна ко многим, многие ко многим и т.д.); заполняется выбором типа задач из выпадающего списка;
- Direction - направление; заполняется выбором типа задач из выпадающего списка;
3. По мере необходимости добавления типов связей нажмите на синюю кнопку +Add display link. Появятся дополнительные поля ввода (обведены жёлтой рамкой).
4. Для назначения слоя отображения ассоциативных связей выберите нужную кнопку в разделе Number of display layers of association relationship:
5. Для сохранения изменений, нажмите на кнопку ОК.
Статистика отчётности
В разделе Report statistics находится страница, на которой располагаются дашборды, внутри которых отображаются виджеты.
Страница Report statistics открывается при нажатии на соответствующий пункт меню слева.
По-умолчанию отображаются четыре виджета.
На странице предусмотрена возможность выполнения следующих операций:
- +New dashboard - добавление нового дашборда;
- Manage - управление виджетами;
- Refresh - обновление информации в виджетах.
Ниже приведены пошаговые описания действий, необходимых для выполнения указанных операций.
Добавление нового дашборда
Для добавления нового дашборда выполните следующие действия:
-
Нажмите на кнопку +New dashboard.
-
Заполните поля всплывающей формы запроса New dashboard.
-
*Name - название;
-
*Access permission - настройка прав доступа:
-
Share - видно группе пользователей;
-
Private - частная (видна только вам);
-
Public - видно всем.
Остальные поля заполняются выбором значений из выпадающих списков.
- Для сохранения изменений, нажмите кнопку ОК.
Новая панель инструментов успешно создана.
Добавление новых виджетов
Для добавления новых виджетов предусмотрены две опции.
Опция 1 (для заполнения новой панели инструментов)
Для заполнения новой панели инструментов выполните следующие действия:
1.Нажмите на кнопку +Add widget.
- В открывшемся окне Add widget выберите нужный виджет и нажмите на кнопку ОК.
- Произойдёт переход в окно настроек виджета.
-
Нажав на значок карандаша, отредактируйте название виджета (1).
-
Выберите нужное значение из выпадающего списка (2).
-
Для сохранения изменений нажмите на кнопку Save (3).
- Подтвердите название виджета, нажав ОК в правом нижнем углу всплывающей формы запроса на добавление виджета.
Новый виджет успешно добавлен.
Опция 2 (для добавления новых виджетов на панель инструментов, если на ней имеется хотя бы один виджет)
Для добавления виджетов на непустую панель инструментов выполните следующие действия:
- Нажмите на кнопку Manage.
Вместо неё появятся две новых: +Add widget и Save.
- Нажмите +Add widget.
Появится всплывающая таблица Add widget с меню доступных виджетов.
- Выберите нужный и нажмите на кнопку ОК.
Виджеты могут добавляться только по одному
Появится всплывающая вкладка настроек нового виджета.
Внесите нужные изменения и нажмите на кнопку Save для сохранения изменений:
-
Измените название виджета (1)
-
Выберите значения из выпадающего списка (2)
-
Настройте фильтры (3).
-
Для сохранения изменений нажмите на кнопку Save.
-
Для сохранения изменений нажмите ОК во всплывающей форме запроса на сохранение изменений.
Операция выполнена успешно.
Новый виджет успешно добавлен на панель.
Каждый виджет имеет свой уникальный набор настроек, некоторые из которых отличаются сложностью. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с ними перед применением.