Настройка рабочего пространства
Что бы попасть в настройки рабочего пространства, надо в него войти и там нажать на кнопку Workspace settings. Эти настройки не глобальные и относятся только к конкретному рабочему пространству.
Основная информация
В разделе Basic information можно изменить название проекта и его описание. Так же можно изменить состав включенных модулей.
Рабочее пространство может быть удалено нажатием на кнопку Delete Workspace внизу страницы.
Управление правами пользователей
Управление правами пользователей рабочего пространства осуществляется на странице, которая открывается через пункт меню Permission settings.
На странице расположен список доступных ролей и управляющие элементы.
Список имеющихся ролей в рабочем пространстве берётся из шаблона разрешений, где задаются названия ролей и правила разрешений.
Текущая схема настройки прав пользователей отображается рядом с надписью Current Permission setttings. Сменить текущую схему на другую можно через кнопку Change Permission settings, выбрав в списке любую доступную схему.
Для назначения роли определённому пользователю или группе нажмите на крайний справа значок и из выпадающего меню выберите Manage user(group).
На открывшейся странице ProjectManager нажмите кнопку +Add user(group).
В выпадающей форме запроса Add user(group) выберите нужных пользователей или группы и нажмите ОК.
Здесь же на вкладке Permission можно посмотреть, какие именно доступы имеются у этой роли.
Удаление из роли
На этой же странице, напротив нужного пользователя или группы нажмите на ⋮ и в открывшемся меню выберите пункт Delete.
Экспорт таблицы прав пользователей
-
Нажмите на кнопку Export permission.
-
Для подтверждения своего решения нажмите кнопку OK в появившейся всплывающей форме запроса Export permission.
На локальный компьютер загрузится Excel-файл с таблицей всех пользователей и их прав.
Проверка коммитов
Если нажать на пункт меню Commit Verification, то откроется страница с настройками правил для проверки коммитов.
Правила, созданные здесь будут распространяться только на это рабочее пространство. В остальном сама настройка ничем не отличается от глобальных настроек компании и эта часть описана в соответствующем разделе.
Управление хостами Gitlife Pipe
Управление хостами в рабочем пространстве осуществляется на странице Host Management, которая открывается по нажатии на соответствующий пункт меню.
Настройки, сделанные здесь будут распространяться только на это рабочее пространство. В остальном сама настройка ничем не отличается от глобальных настроек компании и эта часть описана в соответствующем разделе.
Расширенные настройки рабочего пространства
Эти настройки находятся в секции Project-permission Settings. По нажатию на первый пункт Space Configuration открывается страница с настройками схем.
Issue type scheme - Схема типов задач определяет, какие типы задач будут доступны в рабочем пространстве. Она также позволяет сортировать эти типы в общедоступном списке;
Issue type screen scheme - Схема типов задач и экранов позволяет выбрать схемы экранов, применяемые к каждому типу задачи.
Workflow scheme - Схема рабочего процесса позволяет определять рабочие процессы, применимые к конкретным типам задач и рабочим пространствам;
Issue security scheme - Схема уровня безопасности позволяет определять, какие пользователи/группы пользователей могут видеть какие поля в задачах;
Issue type - Перечень доступных типов задач.
Issue type scheme, Workflow scheme, Issue security scheme нельзя заменить после создания рабочего пространства
Замена схемы типов задач и экранов
- Нажмите на значок карандаша.
- Во всплывающей форме Change Issue Type Screen Scheme выберите другую схему из выпадающего списка.
- Для подтверждения, нажмите кнопку ОК.
В таблице Issue type можно увидеть, какие экраны используются при создании, редактировании и просмотре задач, а так же какой рабочий процесс им соответствует. Изменить выбор экранов можно в соответствующих схемах. Из этих настроек можно перейти к самим экранам для их просмотра и редактирования путём нажатия на интересующий экран.
Группы задач
Для того, что бы задачи можно было относить к какой либо группе, можно создать группы задач. Страница с настройками открывается при нажатии на пункт Issue Groups. Здесь представлен список значений поля Issue Group. Это поле можно добавить в задачу и для каждой задачи можно будет выбрать одно из значений.
Добавление новой груп пы задач
- В правой верхней части экрана нажмите на кнопку Add Issue Group.
- В появившейся форме создания введите имя для новой группы.
- Для сохранения изменений нажмите кнопку Confirm.
Редактирование группы задач
- Нажмите на кнопку Edit интересующей группы.
- В появившейся форме редактирования измените имя группы.
- Для сохранения изменений нажмите кнопку Confirm.
Доски
Кроме стандартных досок в Gitlife Team можно создавать и свои дополнительные. Управление досками можно осуществлять на странице Board Management.
Добавление новой доски
Для добавления новой доски выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку +Add Board. При её выделении курсором высвечиваются две опции: Add a board in current workspace и Add a board across workspace.
-
Выберите опцию Add a board in current workspace.
-
Во всплывающей форме запроса Add In the workspace введите наименование новой доски и любой уникальный ключ:
- Нажмите кнопку +Filters и добавьте фильтры, если это необходимо.
- В появляющемся сразу после этого втором выпадающем списке, выберите и отметьте "галочкой" нужные значения.
- Для сохранения изменений нажмите ОК.
Добавление доски, общей для всех пространств
Для добавления доски, выполните следующие действия:
- Выберите опцию Add a board across workspace.
- Заполните всплывающую форму запроса.
- Для сохранения изменений нажмите кнопку ОК.
Удаление доски
Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите на значок в виде трёх точек рядом с названием доски и выберите пункт Delete.
- Для подтверждения выбора, нажмите кнопку ОК в появившейся всплывающей форме запроса на удаление.
Если при нажатии клавиши Delete появляется предупреждение The last board, то это означает, что эта доска является единственной в текущем рабочем пространстве, и поэтому её удаление невозможно.
Чтобы удалить эту доску, необходимо добавить другую, с аналогичными функциями.
Команды
Одно рабочее пространство может быть использовано большим отделом, разрабатывающим один или несколько продуктов. Как правило, принятая в компании методология производства программного обеспечения, предполагает декомпозицию продукта на связанные между собой части. Каждую часть разрабатывает и поддерживает отдельная команда. Этот раздел настроек помогает сформировать команды, назначив их участников и руководителей. Далее, команды используются для удобной группировки задач при просмотре, наполнения беклога и формирования спринтов.
Страница с настройками команд открывается по нажатии на пункт Teams в меню слева.
Добавление команды
Для добавления новой команды выполните следующие действия:
- Нажмите на кнопку Add team.
- Во всплывающей форме запроса заполните обязательные поля.
- Добавьте в команду лидера и участников.
- Для сохранения изменений нажмите ОК.
Новая команда успешно добавлена.
Редактирование команды
Для редактирования команды выполните следующие действия:
- Нажмите на три точки на карточке нужной команды и выберите кнопку Edit
- В появившейся форме редактирования измените необходимые значения полей.
- Для сохранения изменений нажмите ОК.
Изменения сохранены.
Удаление команды
Для редактирования команды выполните следующие действия:
- Нажмите на три точки на карточке нужной команды и выберите кнопку Delete.
- Подтвердите удаление, нажав на кнопку OK.
Команда удалена